Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Заглавное

Приветствую всех, кто зашел ко мне в журнал!
Зовут меня Рагимов Михаил. Так же известен как "Седьмой", "Чекист" и "Сержант". Немного писатель, немного промышленный альпинист. Родом из Донецкой области, из славного города Мариуполя. Как бы это смешно не звучало по нынешним временам, но несколько лет служил в спецназе ПогранСлужбы. Ушел старшим сержантом.
К нынешней украинской власти отношусь очень плохо, но "уркаина" в комментах писать не стоит. Страна не виновата, что такой получилась...
Коллекционирую старые ножи, штыки, лопатки, бритвы, награды и шевроны. Если есть ненужные, Вы всегда можете подарить. Буду признателен и не убью в следующей книге.
Люблю Родину, 17-й век, Дикое Поле, енотов, коньяк и темное пиво.
К френдополитике отношусь наплевательски. Преимущественно подписываюсь на тех, кого интересно читать. Ну и если человек хороший.
Матом ругаться можно, а если ситуация требует, то и нужно.
На данный момент написал самолично и в соавторстве около 15 книг и десятка три рассказов. Михаил Гвор - частично тоже я.
Мои книги лежат здесь - https://author.today/u/irkuem/works

Нет преград тем, кто хочет поддержать финансово!
Карта СБ 5336 6900 1188 3040

paypal
stalinizm53@yandex.ru
paypal.me/nikolaev75

вебмани
R240208859148

яндекс-деньги
410019543324139

киви
+79057588532


Что в моем журнале достойно прочтения (отрывки из книг идут по соответствующим тэгам, и сюда не внесены):

Collapse )

Про электронику и трату денег

Уважаемые!
Вопрос интимного характера.
В ближайших планах покупка ноута (моя "Тошиба" еще внукам достанется, но хочется что-то помощнее и с батареей))).
Не особо игровой ("Ведьмак 3", не более).
17-19 дюймов.
В пределах 35-40 тысяч. Можно дороже, но не намного.
А если кто подскажет не только конкретную модель, но и где ее купить в Питере, тот ваще будет кунак, джыгит и т.д.

О новогодних подарках и топорах

Получил сегодня посылку от многоуважаемого Сэра Жаба.
В ней приехал мой подарок самому себе на Новый Год (задумывался на конец высотного сезона, но все так черезжопно завертелось, что пиздец. Большое спасибо Вадиму за долготерпение!)

Так как фотоаппаратом я все никак не разживусь, фото Сэра Жаба:


именно этот и приехал

Collapse )

Музей истории Эльтигенского десанта


Как и положено приличному музею на пост-советском пространстве, Музей КЭДО, в понедельник не работает. Еще, по словам аборигенов (шоб их собака Барабака холодными губами поцеловала), во вторник он работает с восьми утра. По факту - с десяти, а точнее - с начала одиннадцатого. Будете туда ехать, имейте ввиду

Collapse )

Вопрос к ноосфере

Назрела необходимость покупки смартфона.
Первого в жизни, хочу заметить.
Что посоветуете, уважаемые? В пределах 6-8 тысяч российских рублей
Две карточки и прочие свистелко-перделки не нужны.
Нужны хорошая батарея, адекватный интерфес, не слишком лютая тормознутость и хорошая устойчивость к физическому воздействию.

(no subject)

Фото0114

Фото на зажигалку, звиняйте - фотоаппарат нахуй сел (я же из Украины, мне положено так отмазываться!))))
Еще всякие разные сигареты были, с флагами НР, но увы, увы...)

Ежель кому интересно, заглядывайте на билетик посмотреть завтра вечером - перефоткаю

Празднично-подарочное

Как, надеюсь, многие помнят, год назад я женился. Одним из подарков от любящих родственников, стал утюг

3wNwqIu_m4g
Этот самый

Почти год я обещал сфотографировать его подробнее. Сегодня решился. Фотоаппарат сел после двух снимков. Так что, особых подробностей не будет...
Судя по клейму - советский уже. Хотя, запросто могу ошибаться

Collapse )

Георгиевская лента

Небольшой итог сегодняшнего дня:
Вакханалии прошлых лет, с завязыванием на антеннах машин, использовании в качестве шнурков (в 2009 за такое чуть не убил двух малолетних придурков в Обнинске), нет.
Лента примерно на каждом десятом ( примерно!!!). Аккуратно повязана, по земле не волочится. Честно скажу - мое мнение о самарцах резко улучшилось))
Искренне надеюсь, что потом не придется до зимы собирать выброшенные ленты, которых за два года жизни в Москве насобирал штук 5О

Год Ворона(роман). Глава 30. Сердца трех

Оригинал взят у maxim_bojarinov в Год Ворона(роман). Глава 30. Сердца трех
Хотели кровищщи - их есть у меня )


К Русе подъезжаю с противоположной от Киева стороны, мало ли что. К счастью, вокруг аэродрома все тихо. Огромное летное поле тихо дремлет, не опасаясь таких как я нежданных гостей. Опель оставляю скучать метрах в трехстах от аэродромного ограждения, в тихом кармане. Пусть постоит, отдохнет с дороги. А мне отлеживаться некуда - еще несколько часов и небо начнет светлеть, а такое счастье и нафиг не надо. Для того, чтобы выкопать узкий шурф, понадобится часа два-три, не меньше... Запихиваю лопатку под “спину” рюкзака, сверху прищелкиваю миноискатель. Дозиметр в один карман, пистолет в другой. Оба ножа еще со старта в набедренных карманах штанов. Чехол с навигатором вешаю на шею. Луна, луна. Цветы, цветы … В смысле луна почти полная. Висит над головой, щурится, мол, творческих тебе успехов, друг … Щурюсь в ответ, но цепляю на лоб ноктовизор. Случаи, сами знаете, бывают разные...

Читать дальше.