?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

[sticky post] Заглавное

Приветствую всех, кто зашел ко мне в журнал!
Зовут меня Рагимов Михаил. Так же известен как "Седьмой", "Чекист" и "Сержант". Немного писатель, немного промышленный альпинист. Родом из Донецкой области, из славного города Мариуполя. Как бы это смешно не звучало по нынешним временам, но несколько лет служил в спецназе. Старший сержант - пограничник.
К нынешней украинской власти отношусь очень плохо, но "уркаина" в комментах писать не стоит. Страна не виновата, что такой получилась...
Коллекционирую старые ножи, штыки, лопатки, бритвы, награды и шевроны. Если есть ненужные, Вы всегда можете подарить. Буду признателен и не убью в следующей книге.
Люблю Родину, 17-й век, Дикое Поле, енотов, коньяк и темное пиво.
К френдополитике отношусь наплевательски. Преимущественно подписываюсь на тех, кого интересно читать. Ну и если человек хороший.
Матом ругаться можно, а если ситуация требует, то и нужно.
На данный момент написал самолично и в соавторстве около 15 книг и десятка три рассказов. Михаил Гвор - частично тоже я.


Нет преград тем, кто хочет поддержать финансово!
Карта СБ 5336 6900 1188 3040

paypal
stalinizm53@yandex.ru
paypal.me/nikolaev75

вебмани
R240208859148

яндекс-деньги
410019543324139

киви
+79057588532


Что в моем журнале достойно прочтения (отрывки из книг идут по соответствующим тэгам, и сюда не внесены):

Read more...Collapse )

Окрошка и все-все-все

Не так давно, в этих ваших энторнетах, разгорелась окрошечная баталия. Вернее, рубилово на тему "квасный патриотизм" или "кефирный". Внесу и свою малую лепту.
В слайдах с комментариями:


Продукт готовый к заливанию секретным ингредиентом

Read more...Collapse )
- Тут на днях собрята областные бандосов наших принимали, - Бочкин, зевнув, взял чашку. Суточное дежурство, вопреки опасениям, проходило спокойно, если не сказать скучно. Никого не отпиздили в кабаке, попутно отработав деньги и телефон, ни у кого не вытащили из машины магнитолу, варварски раскурочив при этом панель, ни у кого не вытащили, забравшись в неосторожно открытую форточку, телевизор.
Объяснений этому было немного. Или осенняя депрессия, сопровождающаяся подавленностью, плаксивостью, нежеланием работать и общаться друзьями или близкими, и даже отсутствием желания заниматься любимым делом, добралась, наконец-то и до заколючинских уркаганов, или, как предполагал Игорь, настало затишье перед бурей, и подучетный контингент замыслил преступление века, дерзкое и опасное. Например, спиздить из местного музея, с выставки «По реке времени» седой волос с жопы сибирского шамана или похитить, неизвестно за каким хуем, страхолюдный, собранный из ненужного говна, экспонат с выставки «Восстание машин».
- По поводу? - спросил следователь Ефимов, хозяин кабинета, где распивала чаи и кофе, лениво трепля языком, следственно-оперативная группа, за исключением эксперта-криминалиста Безногого, заработавшего, еще в охране подпольную кличку «Имущество».
- Да хер бы их знал, - пожал плечами Бочкин. - Они мне, знаешь, не докладывают. Короче, притащили они бандосов, расставили вдоль стены, ну и ждут, когда тех заберут. А время — как раз ППС снимался, и там у них стажер новый, молодой пацан, к бандосам подходит и выдает - «О, здорово пацаны! А вы чо тут?».
Собры аж прихуели от такой наглости, ему - «Слышь, отошел быстро!» А тот, балбес, им - «Не, ну а чо?». Ну, взводник уволок. Успел, пока в бубен не дали.
- Суицидник, - кивнул Ефимов. Стажер же, без формы еще, по гражданке. Эти-то долго не разговаривают. В репу, ласты завернули, мешок на голову и жопой кверху. Они мне, давно, правда, свидетеля доставляли…
- Свидетеля?
- Да там, херня такая получилась, у меня сроки, по материалу горят, одного человека только опросить и все, а он - «Идите нахуй, никуда я не пойду». В этого козла, в общем, все и уперлось. Живет он в ебенях, ехать не на чем - машину не допросишься, а своей нет. На автобусе там часа два пилить, да и чо толку — приедешь, он рогом в землю упрется, и чо с ним делать? Ну, благо, по старой памяти, попросил собров - «Вы мне человечка доставьте. Только, это, он свидетель, не надо его ломать, двери выносить ну и как вы обычно любите. Просто, возьмите за жопу, и вежливо, но настойчиво притащите ко мне, ага?»
Ефимов зевнул, достал пачку и щелкнул зажигалкой.
Read more...Collapse )

УПД Пост поправил. Спасибо, что подсказали

Про службу и домовых

Наткнувшись на замечательный журнал и на материал о домовых, вспомнил, что бытовала у нас в Бортничах байка. Мол отрядовская столовая стоит как раз на месте кладбища, и что дежурные по столовой иногда жаловались, что не успеют оне горизонтальное положение принять, как их кто-то душить начинает. Одни грешили на Жабу, вторые - на Домового.
Найдя сегодня рисунок, задумался. Все ли товарищи прапорщики договаривали? А то ведь многие себя вели соответствующе...

ДНР и прочая война...

Сижу я, пью кофе с пацанами. Пацаны рассказывают:
На днях была с пострелушка, которая боестолкновение. По итогу: ВСУ шарахнуло в небо 3000 5,45х39.
ДНР получило 2800 5,45Х39.

Кстати, интересный момет, зольды ДНР на торжественных мероприятиях ходят с открытыми лицами, а ЗУшные НВФцы все в балкалавах... Возникает вопрос, кто так не уверен в своей победе, что даже на параде прячет рожу?

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner