Category: искусство
Category was added automatically. Read all entries about "искусство".
«Гвозди»: встречайте победителей!
Оригинал взят у
kpt_flint в «Гвозди»: встречайте победителей!
Конкурс иллюстраций «Гвозди» — завершён. Встречайте наших победителей!

Выбор зрителей: «Друг детства» (автор — Екатерина Кириллова)
Здесь художник выбрал одно из ключевых мест рассказа. Казалось бы, ничего примечательного, только валяется в полубреду Джеггинс да «командир Раст» думает свои невесёлые мысли — но драматизм передан на 200%. Зрители это оценили, и мы их отлично понимаем.

Выбор жюри: «Гвозди» (автор — Павел Степанов)
Шикарная работа: яркая, стильная и динамичная. Опять же, каждый персонаж со своим характером, даже вечно всем недовольная Эммельсент на заднем плане (не говоря уже о самой Смирновой). Когда придёт осень, эту работу надо будет распечатать и повесить на стенку, чтобы она согревала наши чёрствые сердца холодными и сырыми вечерами = )
( Collapse )
P.S. По нашему убеждению, «Гвозди» было непросто иллюстрировать: в рассказе нет ни масштабных боевых сцен, ни красивой космической техники, ни даже завалящего силового доспеха. А значит, нужны были не только набитые руки, но и живая фантазия. Плюс немалая доля смелости и неравнодушия. Мы гордимся, что наши участники смогли справиться даже с такой трудной задачей.
Так держать!
На Вотт!

Выбор зрителей: «Друг детства» (автор — Екатерина Кириллова)
Здесь художник выбрал одно из ключевых мест рассказа. Казалось бы, ничего примечательного, только валяется в полубреду Джеггинс да «командир Раст» думает свои невесёлые мысли — но драматизм передан на 200%. Зрители это оценили, и мы их отлично понимаем.

Выбор жюри: «Гвозди» (автор — Павел Степанов)
Шикарная работа: яркая, стильная и динамичная. Опять же, каждый персонаж со своим характером, даже вечно всем недовольная Эммельсент на заднем плане (не говоря уже о самой Смирновой). Когда придёт осень, эту работу надо будет распечатать и повесить на стенку, чтобы она согревала наши чёрствые сердца холодными и сырыми вечерами = )
( Collapse )
P.S. По нашему убеждению, «Гвозди» было непросто иллюстрировать: в рассказе нет ни масштабных боевых сцен, ни красивой космической техники, ни даже завалящего силового доспеха. А значит, нужны были не только набитые руки, но и живая фантазия. Плюс немалая доля смелости и неравнодушия. Мы гордимся, что наши участники смогли справиться даже с такой трудной задачей.
Так держать!
На Вотт!
Кошмар отечественного саблеведения: О.В. Двуреченcкий "Холодное оружие московского государства&
Так как Михаил упомянутый в тексте есмь аз многогрешный, да и попросил об отзыве тоже я, не могу не перепостить) Специалистом по "белому" себя не считаю, все споры - к автору.
Оригинал взят у
catofoldmemory в Кошмар отечественного саблеведения: О.В. Двуреченcкий "Холодное оружие московского государства"
Оригинал взят у
Обложка к "Ярчукам". История создания.
Начнем с того, что рисовать я не умею. Вообще. Передел моих художественных потуг картина "Пулемет у кирпичной стены", в которой лучше всего получились кирпичи. Жаль, дома валяется, не сумею напугать вельможне паньство.
Каждый кто полезет под кат, пусть будет готов к буйству линий и смыслов)
( Collapse )
Каждый кто полезет под кат, пусть будет готов к буйству линий и смыслов)
( Collapse )
Хасимото Кансэцу, его китайцы и звери (1)
Оригинал взят у
umbloo в Хасимото Кансэцу, его китайцы и звери (1)
Нисимура Гоун, о котором мы недавно рассказывали, был верным и преданным учеником Такэути Сэйхо:, а вот Хасимото Кансэцу (橋本関雪) — учеником мятежным, но художником при этом не менее любопытным.
Сегодня речь пойдёт именно о нём.
( Collapse )

Сегодня речь пойдёт именно о нём.
( Collapse )
Жак Калло - «Большие бедствия войны»
Оригинал взят у
antoin в Жак Калло - «Большие бедствия войны»
Жак Калло, самый известный художник-гравёр XVII века, родился в Нанси в 1592 году и там же умер в 1635-ом. Родители не разглядели, видно, дарования в своём отпрыске так что вопреки их желанию он отправился во Флоренцию и в Рим, где и обучался искусству.
Много чего он нарисовал, в различных жанрах, но величайшее его творение серия «Большие бедствия войны» из 18 эстампов, которую он успел издать в Париже в 1633 году. Большой она называлась потому, что была ещё и Малая меньшего формата, которую издали после его смерти на волне популярности (всё как сегодня), но она вся была переработана и улучшена в Большой серии. Калло скомпоновал книгу, стихотворные подписи к гравюрам написал аббат Мишель де Мароль, знаменитый коллекционер гравюр, и издание сразу же обрело бешеную славу. Мало того, что их копировали и переиздавали пиратским образом, так ещё и многие другие художники вдохновлялись ими для своих похожих серий (самый известный случай Гойя).
На офортах - сцены из то самой «невыразимо горестной войны»: Тридцатилетней. Можно указать даже конкретный эпизод вторжение французов в герцогство Лотарингское.в 1632-1633. Но только время и место отдельных офортов установить не получится. Разорённая деревня собрана из десятков разорённых деревень, оставшихся по всей тогдашней Европе, наёмники из тысяч наёмников, марширующих по Германии, Франции, Фландрии и Богемии, смерти из десятков тысяч смертей, которыми отметилась эта война. Парадная сторона войны есть только на трёх офортах: на титульном листе, на «Вербовке» и на заключительной «Раздаче наград». Остальное это суровая действительность: бой, разграбление деревень и монастыря, конвоирование пленных, госпиталь, казнь нарушителей дисциплины и предателей. В общем, пропорции того, из чего состояла тогда война, соблюдены точно.
Что интересно, Калло вовсе не собирался банально выражать протест против всякой войны: только против отклонений от «нормального» порядка. Он вообще ничем не обнаруживает своих чувств и остаётся полностью объективным, если так можно сказать о художнике. Он хотел не навязать нам свои переживания, а взволновать и дать возможность немного поразмыслить. Даже гравюры с казнями он нарисовал не для того, чтобы ужаснуть их жестокостями, а чтобы показать неотвратимость кары преступников (и поэтому в подписях к офортам казни преступников и еретиков оправдываются).

титульный лист( Collapse )
Много чего он нарисовал, в различных жанрах, но величайшее его творение серия «Большие бедствия войны» из 18 эстампов, которую он успел издать в Париже в 1633 году. Большой она называлась потому, что была ещё и Малая меньшего формата, которую издали после его смерти на волне популярности (всё как сегодня), но она вся была переработана и улучшена в Большой серии. Калло скомпоновал книгу, стихотворные подписи к гравюрам написал аббат Мишель де Мароль, знаменитый коллекционер гравюр, и издание сразу же обрело бешеную славу. Мало того, что их копировали и переиздавали пиратским образом, так ещё и многие другие художники вдохновлялись ими для своих похожих серий (самый известный случай Гойя).
На офортах - сцены из то самой «невыразимо горестной войны»: Тридцатилетней. Можно указать даже конкретный эпизод вторжение французов в герцогство Лотарингское.в 1632-1633. Но только время и место отдельных офортов установить не получится. Разорённая деревня собрана из десятков разорённых деревень, оставшихся по всей тогдашней Европе, наёмники из тысяч наёмников, марширующих по Германии, Франции, Фландрии и Богемии, смерти из десятков тысяч смертей, которыми отметилась эта война. Парадная сторона войны есть только на трёх офортах: на титульном листе, на «Вербовке» и на заключительной «Раздаче наград». Остальное это суровая действительность: бой, разграбление деревень и монастыря, конвоирование пленных, госпиталь, казнь нарушителей дисциплины и предателей. В общем, пропорции того, из чего состояла тогда война, соблюдены точно.
Что интересно, Калло вовсе не собирался банально выражать протест против всякой войны: только против отклонений от «нормального» порядка. Он вообще ничем не обнаруживает своих чувств и остаётся полностью объективным, если так можно сказать о художнике. Он хотел не навязать нам свои переживания, а взволновать и дать возможность немного поразмыслить. Даже гравюры с казнями он нарисовал не для того, чтобы ужаснуть их жестокостями, а чтобы показать неотвратимость кары преступников (и поэтому в подписях к офортам казни преступников и еретиков оправдываются).
титульный лист( Collapse )
Шароварное
Траншейное искусство
Такэути Сэйхо: и его звери
Оригинал взят у
umbloo в Такэути Сэйхо: и его звери
В этом году календарь с японскими картинками у нас будет звериный, работы Такэути Сэйхо:. Но прежде расскажем о самом этом художнике – одном из лучших японских анималистов; история у него была примечательная. И долгая — Сэйхо: родился на закате токугавского сёгуната и умер в разгар Второй мировой войны.
( Collapse )

( Collapse )
Музей истории альпинизма и промальпа. Экспонаты. Некоторые.
Чтобы не возникало вопросов при попытке этот самый музей "нагуглить" и "наяндексячить", сразу же предупреждаю, что музей это - мой. И размещается возле моего рабочего места)))
Большая часть экспонатов - самоделки. Однако, присутствуют и изделия фабричного производства, выработавшие свой ресурс.
Карабины в экспозиции не представлены, ибо хранятся в отдельном хитром месте.
Спусковое "Пром-Альп" от "Орион-Альп"
Десантёр
Подъем по веревке с помощью зажима и блок-ролика
Спусковые устройства. Восьмерка
Страховочные устройства. Шант, капля, Тиблок
Веревки
Из истории альпинистских кошек (до Второй Мировой войны)
Индивидуальные страховочные системы
Карабины. Неприметный символ альпинизма
Ледово-скальный инструмент (часть 1)

Так называемый "Лепесток". Очень в 80-е распространенное СУ. По принципу действия схож с восьмеркой. Очень, нет, ОЧЕНЬ хрупок. Ломается с треском и легкостью из-за своей формы.
Автор представленного слева экземпляра очевидно пытался избавить сей девайс от столь мерзкого качества
( Collapse )
Большая часть экспонатов - самоделки. Однако, присутствуют и изделия фабричного производства, выработавшие свой ресурс.
Карабины в экспозиции не представлены, ибо хранятся в отдельном хитром месте.
Спусковое "Пром-Альп" от "Орион-Альп"
Десантёр
Подъем по веревке с помощью зажима и блок-ролика
Спусковые устройства. Восьмерка
Страховочные устройства. Шант, капля, Тиблок
Веревки
Из истории альпинистских кошек (до Второй Мировой войны)
Индивидуальные страховочные системы
Карабины. Неприметный символ альпинизма
Ледово-скальный инструмент (часть 1)

Так называемый "Лепесток". Очень в 80-е распространенное СУ. По принципу действия схож с восьмеркой. Очень, нет, ОЧЕНЬ хрупок. Ломается с треском и легкостью из-за своей формы.
Автор представленного слева экземпляра очевидно пытался избавить сей девайс от столь мерзкого качества
( Collapse )