irkuem (irkuem) wrote,
irkuem
irkuem

Category:

Почему у меня личное к ЛГБТ или грустная история про лесбиянков и Иркуйема

Встречался с девушкой (названной сестрой хорошего друга). Хорошая девушка. И умная, и симпатичная. Но фанатично влюбленная в группу "Та Ту". на то время заподозрил что, что-то не так. но злая сука биохимия, стопорнула подозрительность, и заменила оптику розовым вариантом))
Ушел служить - все нормально, письма писала и тд. (ждать не обещала, но как-то все подразумевалось по умолчанию - и родители наши знакомы, и вообще все вокруг считали, что все сложилось).
Остался на контракт, на второй месяц вызвал начальник отряда.
Так мол, и так, товарищ младший сержант, живость характера у вас неимоверная, и в куче всяких сомнительных злоупотреблений вы замешаны и подозреваетесь еще в большей. Но не попадались ни разу - значит, вы реально прирожденный спецназовец и тд.
Если женюсь - служебное жилье и продвижение по службе.
Я от такого предложения аж взбледнул - ибо прям такой жирный пирожок, что аж скулы сводит от щастя. Да не вопрос, говорю, тарищ полковник, дайте позвонить, и я вам прям тут решение свое и выскажу:
Звоню. Привет, говорю, разлюбезная Анастасия Владимировна, долгих лет вашей маме... пересказываю предложение. А она в ответ - знаешь, есть тут нюанс, тебе объяснят.
И женский голос в трубке - Привет, Миша, я - Аня. Мы друг друга любим, а третий не запасной, а лишний.
Товарищ полковник понял по лицу, что какая-то херня произошла. забрал телефон, дал триста гривен (половина тогдашней моей зарплаты), и приказал проебаться из части на трое суток, а потом вернуться, и служить дальше. Ментам не попадаться, домой с карательными операциями не ездить.
Так я в 21 и не женился, и в Киеве не остался.
А барышня та, потом в Киев перехала, уже по лесбиянской линии. В 2014 заскакала, естественно.
В 2015 позвонила, мол, не помогу ли с работой, ведь в Москве подвязки есть...
Единственная моя бывшая женщина, которую я матом обложил с ног до головы, и до сих пор тварью считаю.
Tags: Мемуарии, Мудаки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →