Когда-то давным-давно, я уже эту историю рассказывал. Но где, уже не помню. Так что, если кто-то уже знаком, прошу прощения.
Естественно, речь пойдет не про атомное шапито Сталина, а вещах куда более приземленных и низменных...
Дело было в далеком 2007 году, на берегу мирного тогда еще Азовского моря.
Ночной наряд хорош многим. И не жарко, и мухи не кусают, и праздного народа практически нету, да и начальство
Вот мы с Вовой Пуштуном в ту ночь и выбрались на Песчанку. Побродили в районе порта, выдвинулись к браконьерам на Пункт Базирования за нумером 23, где были одарены парой вяленых пеленгасов и двумя полулитрами молодого вина...
И на обратной дороге, видим мы с Владимиром, как у самого забора порта стоит какой-то трейлер, заехавший в пески.
А у этого трейлера бродят какие-то стремные мужики. С хмурыми лицами неопохмеленных рабочих интеллигентов. На всякий случай, я автомат перевесил поудобнее и дослал "спецпатрон" (чтобы накола на официально выданных не было, многие с собой таскали 1-2 запасных, которые столь грозное кодовое имя и носили). Вообще, оружие для несения службы на берегу, в Донецком ПО обычно не выдавали, но мне, как имеющему опыт отписывания по поводу неоднократного применения на поражение, доверяли - мол, из-за плохого настроения стрелять не будешь, зная, сколько потом придется рапортов отписывать...
Стремные мужики, тем временем, развернули несколько бредней и зашли в воду.
- Чужие! - подытожил наблюдения Пуштун.
Я был с ним полностью согласен. Ловить бреднем рыбу у порта мог или имбецил, или совершенно залетный человек. Впрочем, географическая привязка нарушителей нам была сугубо безразлично. Весь Пост-Союз ловили.
Интересовало другое. А именно - запрещенные орудия лова. Статья 85 КУпАП. Штраф, исправительные админработы и прочие ништяки.
- Ша, никто никуда не идет!
Мужики тренировано подняли руки, уронив бредень в воду...
Из трейлера наружу полез белый медведь в обличье человека... Я пожалел, что отличаюсь повышенной психологической стойкостью, и ни одна экспертиза не признает, что четыре магазина в одного человека были расстреляны в состоянии аффекта.
"Медведь" был у мужиков старшим. А сами они оказались циркачами, приехавшими на гастроли. Однако, так как выступление и деньги только завтра, а жрать пустые макароны остопиздело уже сегодня, решили слегка разнообразить диету.
Посмеявшись с грустной ситуации, мы вручили мужикам пеленгасов, а они нам, в качестве штрафа - толстенную пачку контрамарок.
Вернувшись под утро на заставу, я зашел к начальнику с воплем: "Я принес радость в эту темноту и скудоумие!"
Начальник закономерно насторожился. В прошлый раз, после подобных речей, его сейф пополнился парой килограмм беспонтовой травы и десятком патронов к КПВ. Однако, распространение контрамарок шеф на себя взял, благо сам был семейным и с детьми.
На выступление наших браконьеров, я попал только недели через две, да и то, пробегая мимо, заскочил к "Медведю" попиздеть за жизнь.
Первое выступление, как оказалось, было сорвано. Когда в зале 80% сидит с протокольными рожами, даже самые опытные клоуны сбиваются с ритма и лажают...