По результатам первого вводного семинара второй будет посвящен его величеству персонажу.
Тема.
Введение в драматургию прозаического текста. Принципиальное драматургическое различие киносценария, пьесы, рассказа и повести от романа.
Персонаж, его место в литературном произведении.
Действующее лицо -> персонаж -> главный герой (типология персонажей)
Как "раскрыть персонаж" - забываем про школьную марьванну, сжигаем чучело Белинского ...
Точка зрения, она же перспектива. Автор и рассказчик как особые виды персонажа.
Суббота, 18 января 15.30 Киев, ст.м. "Оболонь" Оболонский пр-т 2Б. Центральный вход, налево до конца холла, по лестнице вниз. Вход свободный. т. +38-044-453-20-65
Весьма желательно за оставшееся время прочитать или перечитать роман Стивена Кинга "Мизери" - именно на его разборе и будет построен семинар.
Просьба перепостить, а то куча непопавшего народу возмущалось, что не видели объявления.
Тема.
Введение в драматургию прозаического текста. Принципиальное драматургическое различие киносценария, пьесы, рассказа и повести от романа.
Персонаж, его место в литературном произведении.
Действующее лицо -> персонаж -> главный герой (типология персонажей)
Как "раскрыть персонаж" - забываем про школьную марьванну, сжигаем чучело Белинского ...
Точка зрения, она же перспектива. Автор и рассказчик как особые виды персонажа.
Суббота, 18 января 15.30 Киев, ст.м. "Оболонь" Оболонский пр-т 2Б. Центральный вход, налево до конца холла, по лестнице вниз. Вход свободный. т. +38-044-453-20-65
Весьма желательно за оставшееся время прочитать или перечитать роман Стивена Кинга "Мизери" - именно на его разборе и будет построен семинар.
Просьба перепостить, а то куча непопавшего народу возмущалось, что не видели объявления.